Оптимизация скорости конверсий (CRO)

Еще один инструмент применительно к оптимизации работы сайта CRO, или оптимизация коэффициента конверсии, это процесс повышения коэффициента конверсии веб-сайта или целевой страницы. Цель CRO увеличить процент посетителей, которые совершают желаемое действие, например совершают покупку или заполняют форму.
Ключевое отличие от SEO, это то, что SEO направлено на оптимизацию под поисковые запросы, а CRO на оптимизацию коэффициента конверсии. Для достижения этой цели маркетологи играют решающую роль в разработке и реализации эффективных стратегий CRO.

Роль маркетологов в CRO:

  • Анализ данных: маркетологи несут ответственность за анализ данных, чтобы определить области улучшения на веб-сайте или целевой странице. Это может включать в себя анализ поведения пользователей, отслеживание коэффициентов конверсии и определение точек возврата в воронке конверсии.
  • Дизайн пользовательского опыта: маркетологи участвуют в разработке пользовательского опыта, оптимизированного для конверсии. Это включает в себя разработку целевых страниц, призывов к действию и форм, которые удобны для пользователя и побуждают посетителей к действию.
  • A/B-тестирование. Маркетологи используют A/B-тестирование для сравнения различных версий страницы или элемента, чтобы определить, какая из них работает лучше с точки зрения показателей конверсии. Это помогает определить наиболее эффективные элементы дизайна и обмена сообщениями для веб-сайта или целевой страницы.
  • Создание контента. Маркетологи создают контент, оптимизированный для конверсии, например описания продуктов, заголовки и призывы к действию. Этот контент должен быть привлекательным и убедительным и побуждать посетителей к желаемому действию.
  • Маркетинговые кампании. Маркетологи создают и проводят маркетинговые кампании, которые привлекают трафик на веб-сайт или целевую страницу. Эти кампании должны быть разработаны таким образом, чтобы привлекать посетителей, которые с наибольшей вероятностью совершат конверсию, и должны быть оптимизированы для достижения максимального коэффициента конверсии.

Пример использования CRO компания, продающая обувь через интернет. Они замечают, что многие посетители их веб-сайта добавляют обувь в корзину, но не совершают покупку. Проанализировав веб-сайт, они обнаружили, что процесс оформления заказа долгий и запутанный, из-за чего потенциальные клиенты отказываются от покупки.

Чтобы решить эту проблему, они применяют тактику CRO, такую как упрощение процесса оформления заказа, предоставление четких призывов к действию и сокращение количества полей формы, необходимых для завершения покупки. Они также тестируют разные версии страницы оформления заказа, чтобы увидеть, какая версия обеспечивает самый высокий коэффициент конверсии.

В результате этих изменений компания отмечает значительное увеличение процента посетителей, совершивших покупку. Это не только повышает их коэффициент конверсии, но также приводит к увеличению доходов и удовлетворенности клиентов.

Цикл статей
создан совместно с
Women in Big Data

Текст написала:

Юлия Доронина

директор по маркетингу

Поделиться